Three Billboards Outside Ebbing, Missouri
knee13
Сильный фильм, жёсткий.
Шикарно всё, абсолютно.
Ну у МакДонна все фильмы такие.
Сложно оторваться даже на секунду..
И после этого - какое блд русское кино..

https://www.kinopoisk.ru/film/tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-2017-944098/

Нашёл вот только двдскрин, но он походу один и есть в сети, разве что без озвучки можно ещё пошукать
http://nnm-club.name/forum/viewtopic.php?t=1198829

Межсезонье
knee13
Несмотря на погоду, закинул наконец в шкаф лыжи, другие лыжи, боты, коньки.
Ох, а коридор у меня не такой и маленький -)

(no subject)
knee13
До сих пор поражает, да как же так - вот одни друзья весьма адекватные, другие же, ватники.
На все вопросы - зачем России Крым, в ответ было только - потому что надо!
Да ну нахуй, если честно.
Империя чоль,Вова царь?
9 мая и за эти мысли посодют. збс.

С наступающим!
knee13

Job
knee13
Какая-то феерическая хрень.
С мая начал работать на новом месте и вокруг нечто непонятное
творится.. В июне, хрен знает с чего секретарша самоубилась -
вышла дома из окна, в бухгалтерии - одна девка с месяц поработала,
ушла. Другая чуть подольше продержалась, свалила.. Вчера одна приходила, день
Посидела, ушла.
Так то я понимаю, что основная бух.программа - это навижн, но ебть..
На этой неделе еще и секретарша новая поработала и сыбалась
Тоже...
Хуйня какая-то

Ололо!
knee13

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Внезапной еды пост
knee13
С прошлой работы уволился больше чем месяц назад,
работаю на новом месте(тут конечно отдельная тема).
Ну так первая зп в конце месяца только,
а спрошлой работы только февраль скинуле..
Ну а тут чо - есть возможность взять телятины и свинины, даже в счёт зарплаты.
Сегодня таки взял.

Дальше фоткеCollapse )

Бабко пост
knee13
Вот такая феерическая хуйня произошла,буквально сегодня вечером..
Надысь, ну на днях буквально, отдал полтос бабушке, зло курящей в подъезде дешёвые сигореты,
буквально у меня ниже этажом, ну типа за уборку подъезда - она вроди как убирается в нём на добровольных началах..
Ну таки и что сегодня - иду домой, в руках покет с певком, топаю, а эта тётя - слышь, ты - а за уборку то когда начнёшь отдавать то?
Я про себя пробухтел - да ёпт, ну в выхи же отдал тока, погодь бабко..
Таки нет - заметило оно, что ко мне начали приходить люди по некоемому поводу,
дорвалась - когда бля типа отдашь то?
Чорт.
Тут я не знаю что сказать - я реально знаю, что ей отдал этот сиране полтос буквально на днях, нет,
Шапокляк грит - ты песдишь, не было.
У меня бошка аж заболела малясь - мало того, что я её вообще не просил убираться в подъезде,
грю - не устраивает уборка - обращайтесь в Упр.компанию, пускай добавят в счёт ваши услуги.
В итоге - при моих друзьях, когда случайно в прихожую вышла девушка и грит - да всё он вам отдал, тётя - а я не с вами разговариваю, и вообще у него (у меня) только парни были замечены (!)
Наверное я лох, как бухгалтер не дал тот сиране полтос под расписку, ояебу)
Короче, перед тем как закрыле перед ней дверь, мне было высказано - какая же ты мразь, Алексей.

PS: а эта Шапокляк мне ещё полтора года назад не понравилась - мало того что курит аля Космос в подъезде, так и муженёк её, которого ещё тогда я назвал Печкиным - добродушный с виду, только ночевал в на лестнице и периодически, а разок, ёбт я даж в глазок своей двери увидал как он ссыт на лестничном пролёте.
Извините, хз зачем ща это всё написал, но блин, блин)

Немного электроники
knee13
Ёлочные Игрушки vs 4 Позиции Бруно
Image and video hosting by TinyPic

01 Двое немолодых в гостях у сказки

02 Тут Как Тут (по твою душу...)

De laatste dagen van Emma Blank
knee13
Какое-то совершенно безумное кино, в хорошем смысле этого слова..
Вроди и написано "чёрная комедия", но скорее это "чёрная драма"
Весьма-весьма мне понравилось.
Теперь захотелось посмотреть "Официант", всё того же Алекса Ван Вармердама.
Голландцы, етить



http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2639874
Tags:

?

Log in

No account? Create an account